|
Снегоочистительная техника активно используется лишь зимой, летом ее можно увидеть только в депо. Раньше парк снегочистов был гораздо больше, сейчас часть работы по удалению снега с путей перешла на автотехнику.
Совковые снегоочистители ГС-4 Горьковского производста
co1-co2_2002b.jpg 107,3 KB
"Классические" снегоочистители ГС-4 СО-1 и СО-2. У Алматинских экземпляров нет щеток, вместо этого используются совки.
|
co-1_31-03-04.jpg 87.5 КВ
новое
СО-1 вернулся с расчистки снега
|
co_2_16-02-05.jpg 101.5 КВ
новое
СО-2 на пути ведущем в покрасочную камеру.
|
co-1_31-03-04.jpg 96.5 КВ
Снегоочистители рядом с покрасочной камерой.
|
co-1_20-12-03.jpg 101.5 КВ
Снегоочиститель СО-2 в очень хорошем состоянии.
|
co-2.jpg 140.1 КВ
Июнь 2004 года. На лето снегоочистители загнали на путь без контактной сети. На этом пути ее сняли в связи с разгрузкой трамваев из Шверина.
|
so-1_so-2_-02-04-04.jpg 117.5 КВ
Встретить на линии их можно лишь после сильного снега.
|
so_1_02-04-04.jpg 101.5 КВ
СО-1, вид спереди.
|
so-1_02-04-04_2.jpg 130.2 КВ
СО-1, вид сбоку.
|
so-1_02-04-04_3.jpg 134.2 КВ
СО-1, вид сзади.
|
SO-2_ins.jpg 94,6 КВ
Редкий кадр: кабина снегоочистителя С0-1. Слева - кран вагоновожатого, справа - штурвал воздушного тормоза. В центре индикатор давления масла. Сиденья и отопителя в кабине нет.
|
CO-2_2003.jpg 108,3 КВ
СО-1 за работой. После ночного снегопада снегоочистители-трамваи - единственные спецмашины, очистившие снег утром. Муниципальные снегоочистители принялись за работу лишь ночью следующего дня.
|
CO-6_1998.jpg 113,7 КВ
Снегоочиститель СО-6 в 1998 году.
|
CO-6_2003.jpg 101,3 КВ
Этот же снегоочиститель, но зимой 2003 года. Это последний снимок трамвая - весной 2003 он был разварен
|
CO-5_1998.jpg 110,3 КВ
Снегоочиститель СО-5 марки ГС 4 в депо 1998 год. На настоящий момент снегоочиститель списан.
|
co-4.jpg 23 КВ
СО-4, наверно единственный снегоочиститель с щеткой. Сейчас списан и не существует.
|
Вихревой снегоочиститель (воздуходув) ВСО-1, алматинского производства.
vco-1_2002_2.jpg 106,3 КВ
спецвагон ВСО-1 (копия Воронежского вихревого снегоочистителя ВТК-21) основа парка спецвагонов. Вагон исполняет различные функции: от снегоочистителя до лаборатории КС.
|
vco_1-1998_2.jpg 121,3 КВ
Этот же вагон, но в 1998 году. Похоже, дверь у него не закрывалась уже тогда :)
|
vco_1-1998_1.jpg 93,1 КВ
Фото 1998 года. ВСО-1 стоит в одном ряду с линейными КТМ и РВЗ. Авария на линии.
|
vco_15-12-03.jpg 109,3 КВ
Перед зимой ВСО подремонтировали и покрасили.
|
vco_20-12-03.jpg 136,9 КВ
ВСО-1 на Толе-Би - Байтурсынова.
|
vso_12-06-04.jpg 126.1 КВ
ВСО, июнь 2004.
|
vco_16-02-05.jpg 109,3 КВ
новое
Зима 2005 года. ВСО выглядит просто потрясающе - именно так, как подобает выглядеть настоящему специальному вагону. Вагон в момент съемки был подключен и к большому сожалению фото не может передать шума работающего мотор-генератора и других частей спецвагона
|
vco_inside_16-02-05_1.jpg 136,9 КВ
новое
Салон ВСО - вид назад. Чуть дальше расположена площадка для ремонта КС и лестница на крышу.
|
vco_inside_16-02-05_2.jpg 100.1 КВ
новое
Салон ВСО, вид вперед. На переднем плане ТЭД троллейбуса, связанный шкивами с огромным ротационным вентилятором. Выходной воздуховод вентилятора проходит через весь салон и выходит под кабиной водителя
|
vco-1_2002.jpg 123,4 КВ
2002 год. ВСО-1 выезжает из депо.
|
vco_2-04-04_2.jpg 121,4 КВ
2004 год. ВСО-1 не изменился.
|
vso_15-5-2003b.jpg 88,2 КВ
Борт ВСО-1 крупным планом. 2003 год.
|
vso_2_15-5-2003b.jpg 62,3 КВ
ВСО-1. Вид спереди, весна 2003.
|
vso_2-04-04.jpg 123.5 КВ
СО-1, вид спереди. апрель 2004.
|
vco-1_2003_2.jpg 109,9 КВ
ВСО-1 маневрирует в депо. Фото: май 2003.
|
vso_2000.jpg 108.1 КВ
ВСО на 1 канаве зимой 2000 года. Справа- борт КТ4.
|
|
|