Самым первым в депо был доставлен вагон №126. На фото его только что установили на рельсы. Отсюда Вы можете скачать это фото расширением 3500х2370, размер 1,6Мб.
|
Установка вагона №119 на рельсы депо. 25 марта 2004.
|
Вагон с помощью крана и устройства, конструктивно исполненного из железной фермы с раздвигающимися жесткими железными крепежами поднимают с платформы.
|
Вагон поднят, родные тележки остались на платформе. Далее их с помощью автокара переместят в троллейбусный цех.
|
Трамвай установили на тележки от КТМ 5.
|
118
|
120 трамвай
|
217 вагон в красивой рекламе
|
223
|
Кабина вагона №226
|
Новые трамваи
|
Табло-указатель маршрута
|
Двойное кресло в 223 вагоне
|
На этом фото очень хорошо виден принцип открывания дверей в трамвае
|
Такой способ открывания дверей гарантирует едва ли не 100% герметичность
|
Вид из салона на двери
|
Ступени
|
Ступени, вид 2
|
Форточка
|
Люк. Для открывания необходимо оттянуть на себя ручку.
|
Очень грозное объявление для "зайцев", имеется и на русском языке.
|
Кнопка для открывания дверей при работе трамвая в гостевом режиме - если пассажир хочет выйти, то он сам нажимая кнопку открывает дверь. В нашем городе не используется.
|
Просто одиночное кресло
|
Салон 2-го вагона (№223), вид вперед
|
Вид назад
|
вид назад, немного ближе
|
Задняя площадка трамвая
|
Пульт 2-го вагона.
|
Маневровый пульт на задней площадке.
|
Двери и полочка для брошюр
|
Устройство открывания дверей сложнее, чем в вагонах РВЗ ;)
|
Кресло на песочнице
|
Кабина в Шверинских Татрах увеличена. Сбоку установлен микрофон.
|
Пульт вагона №123
|
Он же. Кабина оказалась намного просторнее
|
Пульт вагона №142
|
Полупантограф на полу трамвая
|
Неопознанное устройство в песочнице задней части трамвая.
|
То же, но в другой песочнице
|
17 вагон в сцепке с 126 вагоном маневрирует в депо
|
Трамвай на тележках от КТМ. Ни соленоидов, ни рельсовых тормозов на них нет
|
Сцепочные устройства Шевринских Татр аналогичны трамваям КТ 4. Это так называемаая сцепка Шарфенберга, очень удобное и надежное устройство.
|
Несмотря на модернизацию, Т3 уступает в дизайне КТ 4
|
Тот же вагон, но уже в сцепке с 1017 КТ 4.
|
В связи с тем, что один из переездов на другой путь проходит по проезжей части, Шверинские татры едва ли не в первый день уже успели побывать "на линии". 126 вагон сейчас повезут по кругу через проезжую часть.
|
Вид на кабину из салона трамвая (127)
|
Ряд новых вагонов
|
Трамвай установили на тележки от КТМ 5.
|
Уже разгруженные трамваи в депо
|
222 и 1057 вагоны.
|
Полупантограф трамвая на полу в салоне.
|
Вот так выглядит пульт прицепного вагона. Кабины нет.
|
Тележки трамваев в цеху.
|
В ожидании переделки
|
Тележка крупным планом.
|
Другой ракурс
|
Вагон №218 токают из цеха на отстойную площадку.
|
Уже установленные вагоны.
|
Сцепление вагона КТ4 №1019 и Шверинской Т3
|
Вагоны сцеплены
|
Вот такие пломбы висели на дверях вагонов, когда они прибыли.
|
Беларусская железная дорога. Предположительно, именно в Белоруссии побили стекла на наших вагонах.
|
Подготовленные для следующего вагона тележки.
|
Вагон №221 уже перевезен в депо.
|
Вагон №126 самый первый, перевезенный в депо.
|
Он же 2 Апреля 2004. 4 апреля его перегнали в другое место.
|
Салон вагона №126, безусловно, намного комфортнее КТ 4 и даже Хемницких Т3.
|
Без комментариев.
|
Кабина 126.
|