|
Вагоны КТМ 2 и прицепные КТП 2 были не более чем переходным звеном между КТМ 1 и РВЗ 6. Первые КТМ 2 пришли где-то в конце шестидесятых, но к середине семидесятых их уже не было на линиях. Виной всему - неважная рама, которая изготавливалась из гнутого профиля, а не из швеллера. После нескольких месяцев эксплуатации стало ясно, что вагоны недотягивают до своих предшественников по качеству.
Вагоны почти всегда ломались при перегрузке, при столкновениях неизбежно гнулась рама. Такая капризность, в принципе, никого не устраивала. В тяжелых условиях работали и вагоновожатые - у КТМ 1 кабина была узкая и можно было руками дотянуться до всех органов управления, а в КТМ 2 вагоновожатым приходилось работать стоя, чтобы оперативно управлять и механическим тормозом и контролером. Неудачной была конструкция редуктора.
И при первой же возможности Алма-Ата стала покупать вагоны РВЗ 6, которые были лучше по качеству сборки и более емкие. Однако, до начала закупок первых РВЗшек на линии продолжали использоваться неубиваемые КТМ 1 и КТМ 2.
|
|